[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Прочие темы » Медико - профилактическое дело, санитарно-эпидемиологический надзор » Пенсионное обеспечение санитарных врачей (Пенсия, в т.ч. досрочная по медстажу, для санитарного врача)
Пенсионное обеспечение санитарных врачей
oat0505Дата: Четверг, 11 Октябрь 2012, 19:11:38 | Сообщение # 1
Новичок
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Вот уже как год я сужусь с ПФ РФ по поводу получения мною досрочной пенсии по медицинскому стажу.
В санитарной службе работаю с 1982 года. Мой стаж работы в РПН (с марта 2005 г.) пенсионный фонд не берет в качестве медицинского, объясняя мне, что я вовсе не врач и не занимаюсь медицинской деятельностью с марта 2005 г., а к здравоохранению не имею отношения вообще.
Точно знаю, наши коллеги в Волгоградской области получают такую пенсию.
У меня такой вопрос: кто-нибудь из вас получает досрочную пенсию по медицинскому стажу?
Если у вас получилось "победить" Пенсионный фонд России, подскажите как?
У меня предстоит очередной суд - написала жалобу в президиум краевого суда.
С уважением, Ольга.

СтудентДата: Четверг, 11 Октябрь 2012, 21:58:10 | Сообщение # 2
Мудрец
Статус: Offline
Прикольно! Госслужащие РПН понятно, что спины гнут ради государевых щедрот на пенсионе, а ФБУЗы как тогда? Шаляй-валяй?

ГОУ ВПО СПбГМА им. И. И. Мечникова МЗСЦ РФ

Надежда МихайловнаДата: Пятница, 12 Октябрь 2012, 18:00:33 | Сообщение # 3

А чем руковоствуется уважаемый пенсионный фонд? Какими документами?

ГостьДата: Пятница, 12 Октябрь 2012, 21:58:48 | Сообщение # 4