[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия » Обязательные медицинские осмотры. Личные медицинские книжки » Отказ от медосмотра (Как законно отказаться от медосмотра?)
Отказ от медосмотра
АлинаДата: Воскресенье, 23 Ноябрь 2008, 07:26:23 | Сообщение # 1

Подскажите на какой закон мне сослаться чтобы не проходить эти медосмотры каждый год. Я работаю бухгалтером - кассиром и у меня нет никаких вредностей, чтобы мне каждый год проходить всех этих врачей, а нас заставляют. Сколько уже можно? Я же не болею ничем. На какой нормативный документ сослаться чтобы написать добровольный отказ от этих принудительных процедур?

Den1sДата: Вторник, 25 Ноябрь 2008, 13:55:59 | Сообщение # 2
Новичок
Статус: Offline
Приказ минздравсоцразвития № 83 позволяет отстранить Вас от работы, если вы подлежите и не проходите медосмотр

Сургут

СтудентДата: Вторник, 25 Ноябрь 2008, 14:19:54 | Сообщение # 3
Мудрец
Периодический медицинский осмотр - штука обязательная. Работа в офисе не означает, что Вы не подвергаетесь вредным воздействиям. Вы же сидите на компом, а следовательно присутствует электромагнитное излучение, повышенная нагрузка на зрение - это как минимум.
Отказаться от медосмотра Вы не можете - тогда Ваш руководитель просто не будет иметь права продолжать с Вами трудовые отношения, т.к. этот медосмотр предусмотрен законом в защиту Ваших же интересов и интресов окружающих.
Трудовой кодекс (ст. 213) обязывает проходить обязательные периодические медосмотры для определения профессиональной ­пригодности работников и предупреждения профзаболеваний людей, занятых на тяжелых и опасных работах, а согдасно Приказа № 83 и № 338 при работе за компом имеют место быть вредные производственные факторы.
Отказ от медосмотра - нарушение трудового законодательства, и вас могут наказать. Отказываясь от медицинского осмотра вы ставите в опасность еще и окружающих, что является еще и нарушением ч. 3 ст. 17 Конституции, так как осуществление прав и свобод человека не должно нарушать права и свободы других лиц.

ГОУ ВПО СПбГМА им. И. И. Мечникова МЗСЦ РФ

ElickerДата: Понедельник, 05 Сентябрь 2011, 15:06:03 | Сообщение # 4
Новичок
Запросите у работодателя карту рабочего места. В этой карте указываются все вредные производственные факторы и вообще много интересного про Ваше рабочее место. Вы ее должны были подписывать при заключении трудового договора (при условии, что в Вашей организации проведена аттестация рабочих мест) Если нет карты, то требуйте проведения хотя бы Вашего аттестации рабочего места. А после аттестации будет точно понятно необходим ли вам профосмотр или нет.

NansyДата: Воскресенье, 23 Октябрь 2011, 13:58:36 | Сообщение # 5
Новичок
Алина! зря Вы ТАК относитесь к медосмотру! Медосмотр в какой-то степени проводится также и в интересах самого работника, т.к. дает возможность работнику иметь представление о состоянии своего здоровья, с получением от врачей рекомендаций по его улучшению.

NansyДата: Воскресенье, 23 Октябрь 2011, 14:01:36 | Сообщение # 6
Новичок
А где сказано, что медосмотр проводится только при условии проведения аттестации рабочих мест в организации?

AnyutaДата: Четверг, 27 Октябрь 2011, 05:37:33 | Сообщение # 7
Новичок
Алина, для меня непонятно ваше негативное отношение к медосмотрам. Смею предположить, что это связано с некомпетентностью врачей (недобросовестный осмотр пациента, грубость мед. персонала, неорганизованность и т.д. - к сожалению такие моменты случаются), но советую обратиться в отдел кадров или отдел охраны труда (лучше в оба отдела) вашего предприятия и выразите свое мнение и пожелания, по поводу медосмотров, они должны прислушаться. Может быть, им стоит заключить договор с другим мед.учреждением. Не будим забывать, что работодатель платить за мед. осмотры и вправе требовать добросовестного выполнения услуг.
Р.S: Алина, если ваша должность имеется в Перечне профессий и должностей, подлежащих обязательным медосмотрам, то придется обследоваться ежегодно или раз в два года smile .

МедсестраДата: Среда, 10 Февраль 2016, 21:10:52 | Сообщение # 8

Здравствуйте, лично мое мнение лучше проходить медосмотр регулярно,хуже точно не будет. Есть способ хоть на время оттянут визит в больницу, можно написать заявление с просьбой о перенесении медосмотра связи с эпидемией гриппа. Но лучше всего конечно его проходить.

Форум » Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия » Обязательные медицинские осмотры. Личные медицинские книжки » Отказ от медосмотра (Как законно отказаться от медосмотра?)
Страница 1 из 11
Поиск: