[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия » Обязательные медицинские осмотры. Личные медицинские книжки » Отказ от медосмотра (Как законно отказаться от медосмотра?)
Отказ от медосмотра
АлинаДата: Воскресенье, 23 Ноябрь 2008, 07:26:23 | Сообщение # 1

Подскажите на какой закон мне сослаться чтобы не проходить эти медосмотры каждый год. Я работаю бухгалтером - кассиром и у меня нет никаких вредностей, чтобы мне каждый год проходить всех этих врачей, а нас заставляют. Сколько уже можно? Я же не болею ничем. На какой нормативный документ сослаться чтобы написать добровольный отказ от этих принудительных процедур?

Den1sДата: Вторник, 25 Ноябрь 2008, 13:55:59 | Сообщение # 2
Новичок
Статус: Offline
Приказ минздравсоцразвития № 83 позволяет отстранить Вас от работы, если вы подлежите и не проходите медосмотр

Сургут

СтудентДата: Вторник, 25 Ноябрь 2008, 14:19:54 | Сообщение # 3
Мудрец
Периодический медицинский осмотр - штука обязательная. Работа в офисе не означает, что Вы не подвергаетесь вредным воздействиям. Вы же сидите на компом, а следовательно присутствует электромагнитное излучение, повышенная нагрузка на зрение - это как минимум.
Отказаться от медосмотра Вы не можете - тогда Ваш руководитель просто не будет иметь права продолжать с Вами трудовые отношения, т.к. этот медосмотр предусмотрен законом в защиту Ваших же интересов и интресов окружающих.
Трудовой кодекс (ст. 213) обязывает проходить обязательные периодические медосмотры для определения профессиональной ­пригодности работников и предупреждения профзаболеваний людей, занятых на тяжелых и опасных работах, а согдасно Приказа № 83 и № 338 при работе за компом имеют место быть вредные производственные факторы.