[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия » Профилактические прививки. Иммунопрофилактика. » Вакцинация против гриппа (Вакцинация против гриппа)
Вакцинация против гриппа
AstraДата: Воскресенье, 30 Ноябрь 2008, 05:55:54 | Сообщение # 1
Знаток
Статус: Offline
Исследователи из Университета Рочестера, штат Нью-Йорк, подвергли сомнению необходимость обязательных прививок от гриппа для детей в возрасте от 6 месяцев до 5 лет (в соответствии с существующими в США нормами). В 2003-2005 гг. они провели исследования среди детей разных штатов привитых и непривитых и сделали вывод, что эффективность вакцинации колеблется от7% до 52%. Так, нужна ли прививка детям?

Асбест

АнтонДата: Воскресенье, 30 Ноябрь 2008, 06:29:29 | Сообщение # 2

Я не специалист, но мне кажется, что эффективность 7-52 % это хороший процент.
Получается:
- если ребенка привить, то вероятность 48-93 % что при заражении он заболеет гриппом;
- если не привить то вероятность заболеть при контакте 100 %.
Не знаю: правильно ли я считаю или нет, но если есть какой-то шанс предохраниться от гриппа, то лучше его использовать. Правда нужно было бы учесть % возможных осложнений от прививки, вероятность подцепить заразу и заболеть и т.д. В какую сторону тут склоняется чаша весов я не знаю. Это к специалистам.
Интересно, а как американцы такую эффективность для взрослых посчитали?

AstraДата: Воскресенье, 30 Ноябрь 2008, 12:05:45 | Сообщение # 3
Знаток