[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Гигиена » Коммунальная гигиена » В солярии треснуло стекло под клиентом (Треснуло стекло под клиентом.)
В солярии треснуло стекло под клиентом
ТаффиДата: Понедельник, 09 Март 2009, 20:04:22 | Сообщение # 1
Группа: Прохожие





8 марта, в праздничный женский день, посещение горизонтального солярия студии загара" Солнце Моё" по ул.Красноармейской,43, Дом Быта, 2 этаж г.Йошкар-Олы обернулось для меня психологической травмой: во время сеанса подо мной затрещало стекло и лопнуло! Чудом я не порезалась и не обожглась, но вероятно на самих лампах образовались микротрещины, которые в последствии могут в любое время взорваться.
Как донести до людей информацию, создать общественное мнение, предупредить наконец...?
Посоветуйте!



 
WebConsultingGroupДата: Воскресенье, 15 Март 2009, 17:22:55 | Сообщение # 2
WebConsultingGroup
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
Спасибо Вам за информацию.
Я понимаю, что там ничего не произошло. Но может произойти. Это очень серьезно. И очень важно. Спасибо Вам за предупреждение. Мы обязательно отреагируем и применим меры адекватного воздействия.
Не могли бы Вы дать нам номер телефона? Свой и солярия.


Веб Консалтинг Групп, ООО

 
ДашулькаДата: Вторник, 09 Февраль 2016, 04:11:06 | Сообщение # 3
Группа: Прохожие





Раз на раз не приходится. Несчастные случаи бывают везде. Я сколько ходила в солярии, ничего подобного не случалось. Это тоже самое, что люди попадают в аварию на машине, это же не значит, что все должны поставить свои авто.


 
Жанна КузнецоваДата: Вторник, 09 Февраль 2016, 06:39:00 | Сообщение # 4
Группа: Прохожие





Нужно ходить в нормальные Центры. Я ходила на физиопроцедуры в медицинский центр «Стимул» (см. их сайт www.stimulmed.ru ) и никаких проблем! Надо смотреть чтобы у них всякие лицензии были и разрешения на стенде в вестибюле и все будет хорошо.


 
ZiyangirovaДата: Среда, 10 Февраль 2016, 04:24:49 | Сообщение # 5
Группа: Прохожие





Нужно составить претензию об оказании Вам некачественных услуг на имя руководителя солярия и о возмещении вам материального вреда, а также морального вреда (описать, в чем он выражается). Предъявить эту претензию руководству, зарегистрировать. Нелишним было бы написать заявление в Прокуратуру города (они его сами направят куда надо) и в Роспотребнадзор с описанием ситуации.По факту ваших заявлений будут проведены соответствующие проверки. Поверьте, там реальные штрафы для недобросовестных предпринимателей - сотни тысяч рублей. А когда вышеперечисленные инстанции перед вами отчитаются в письменной форме, можно написать позорящую статью в какую-нибудь местную популярную газету.И накажете нехороший солярий рублем и прославите его на весь город. А возможно, они компенсируют вам моральный вред денежкой или какой-нибудь скидочкой на проведение процедур и вы забудете о произошедшем.


 
Форум » Гигиена » Коммунальная гигиена » В солярии треснуло стекло под клиентом (Треснуло стекло под клиентом.)
Страница 1 из 11
Поиск: