СЭС

Игры с точки зрения математики

Просмотрено 2212  Комментарии 0
Добавлено 11 Июня 2014  Веб СЭС Инфо

Исследователи считают, что все современные настольные и основная масса современных компьютерных игр, имеют общие древнейшие корни. История игр насчитывает не менее 5500 лет.

Самая древняя из известных на сегодняшний день игр, считается игра сенет — игра шашечного типа, имевшая хождение в Древнем Египте 4 тысячи лет до нашей эры.

Через тысячу лет, около 3000 года до нашей эры, на Ближнем Востоке появилась, сохранившаяся до нашего времени ещё одна игра шашечного типа - нарды. Тогда же были изобретены игральные кости, которые являются частью нард и многих других игр.

В Индии в качестве игральных костей использовались раковины каури, которые использовались в игре тоже шашечного типа - чаупар, до сих пор распространённой в Индии.

Новые игры шашечного типа продолжали всё появляться и появляться ещё до нашей эры: 2000 лет по Рождества Христова в древнем Китае появились и сохранились по сей день игры Го и Го-моку; 1000 лет до нашей эры в Европе появились древнегреческая петтейа и древнеримская латрункули.

В V веке нашей эры в Индии появилась первая известная игра шахматного типа — чатуранга.

Сегодня любой интернет-магазин настольных игр предложит нам массу игр, различающихся по области использования: для развлечения, общения, коммуникации, соревновательные, азартные, тренинговые, головоломки, для разминки мозгов, обучающие, образовательные и много других.

Не смотря на всё разнообразие игр, с точки зрения математики, все они делятся на два вида:

1. игры с полной информацией — в которых в каждый момент игры каждый из игроков знает все возможности ходов как за себя, так и за всех противников, и обладает исчерпывающей информацией о состоянии игрового поля и порядке, в котором будут осуществляться дальнейшие действия игроками: шахматы, го, рэндзю, шашки;

2. игры с неполной информацией — в которых хотя бы один игрок, хотя бы ограниченное время располагает информацией об игре, которой нет у хотя бы у одного из его соперников: преферанс, покер, бридж и подавляющее большинство карточных игр.


Обсуждение (комментариев 0) :

Рекомендуем прочитать

24 Октября 2016
Порой случается так, что возникает необходимость докричаться до другого человека, находящегося на большом расстоянии, а мобильного телефона под рукой нет. Или он находится вне зоны доступа сети. Обычно приходится складывать руки рупором и надрывать голосовые связки, чтобы таким образом пытаться докричаться до удалённого собеседника или даже до целой группы людей.
23 Октября 2016
Факторинг представляет собой комплекс финансовых услуг для производителей и поставщиков, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа. Отдельные черты факторинга можно найти ещё в Древней Месопотамии эпохи царя Хаммурапи — около 2000 лет до нашей эры, и в Древнем Риме, когда торговцы применяли его в своей деятельности. Определённый этап в развитии факторинга связан с появлением в Англии в XVII веке «Дома факторов», когда многие крупные европейские торговые дома имели своих представителей в колониях-факториях. Бурное развитие факторинговой деятельности наблюдалось в Северной Америке во второй половине XIX века.
23 Октября 2016
Срубами на Руси назывались деревянные сооружения, стены которых собирались из обработанных брёвен. Так строились избы, храмы, башни деревянных кремлей и другие сооружения деревянного зодчества. Строится дом-сруб и различные ограждения из дерева для террасы из брёвен хвойных и лиственных пород. Такая древесина должна быть сухой, без гнили, трещин, грибка и не заражёна жуком-древоедом.
22 Октября 2016
Прошли времена, когда в СССР гражданам выделялись участки земли от 4 до 6 соток под огороды, на которых разрешалось строить одноэтажный домик размером не более 3 на 5 метров — своеобразный хозблок дачный для хранения садового инвентаря и другой дачной утвари круглогодично. Зато ещё тогда ко многим огородным участкам подводилось электричество, а водоснабжение на огородах обеспечивалось подведением труб с водой или рытьём колодцев.
Роспотребнадзор